Как сделать горизонталь на стене

Как сделать горизонталь на стене
Как сделать горизонталь на стене
Как сделать горизонталь на стене
Как сделать горизонталь на стене

SoC

Для создание детектора, который будет показывать расположение аномалий на радаре нам нужен всего два файла - items.ltx (gamedata\config\misc) и string_table_enc_equipment.xml (gamedata\config\text\rus) Откройте items.ltx любым текстовым редактором и найдите такую строчку:

[detector_advances]:identity_immunities

Это сам детектор, его мы и будем подправлять. Дефолтный вид детектора:


[detector_advances]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "devices\detector_advanced" $prefetch = 32 class = D_SIMDET cform = skeleton visual = equipments\item_datchik2.ogf radius = 10 ;15 buzzer_radius = 1.5 noise = zone_mosquito_bald ;detectors\geiger_noise_loop buzzer = zone_mosquito_bald ;detectors\DA-2_alarm_loop ef_detector_type = 1 night_vision_particle = damage_fx\heli_burn ;описание распознаваемых детектором зон zone_class_1 = zone_mosquito_bald zone_sound_1_ = detectors\DA-2_beep1 zone_min_freq_1 = 0.1 ;0.5 zone_max_freq_1 = 40 zone_map_location_1 = anomaly_zone_location zone_class_2 = zone_mincer zone_sound_2_ = detectors\DA-2_beep1 zone_min_freq_2 = 0.1 zone_max_freq_2 = 20 zone_map_location_2 = anomaly_zone_location zone_class_3 = zone_radioactive zone_sound_3_ = detectors\DA-2_beep1 zone_min_freq_3 = 1 zone_max_freq_3 = 20 zone_map_location_3 = anomaly_zone_location zone_class_4 = zone_gravi_zone zone_sound_4_ = detectors\DA-2_beep1 zone_min_freq_4 = 0.5 zone_max_freq_4 = 30 zone_map_location_4 = anomaly_zone_location inv_name = Detector inv_name_short = Detector inv_weight = 0 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 15 inv_grid_y = 7 cost = 1000 ;30 ;belt = true; default_to_ruck = false slot = 8


Начнем редактирование. После строки

visual = equipments\item_datchik2.ogf

добавим строку, которая будет отвечать за описание детектора:

description = enc_equipment_devic_detect2

Теперь меняем строки

inv_name = Detector

и

inv_name_short = Detector

на строки такого вида:

inv_name = detector_advances и inv_name_short = detector_advances

Строку

slot = 8

меняем на

slot = 1

slot = 1 означает то, что детектор будет работать, когда будет в слоте пистолета

Что должно получиться в итоге:

[detector_advances]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "devices\detector_advanced" $prefetch = 32 class = D_SIMDET cform = skeleton visual = equipments\item_datchik2.ogf description = enc_equipment_devic_detect2 radius = 10 ;15 buzzer_radius = 1.5 noise = zone_mosquito_bald ;detectors\geiger_noise_loop buzzer = zone_mosquito_bald ;detectors\DA-2_alarm_loop ef_detector_type = 1 night_vision_particle = damage_fx\heli_burn ;описание распознаваемых детектором зон zone_class_1 = zone_mosquito_bald zone_sound_1_ = detectors\DA-2_beep1 zone_min_freq_1 = 0.1 ;0.5 zone_max_freq_1 = 40 zone_map_location_1 = anomaly_zone_location zone_class_2 = zone_mincer zone_sound_2_ = detectors\DA-2_beep1 zone_min_freq_2 = 0.1 zone_max_freq_2 = 20 zone_map_location_2 = anomaly_zone_location zone_class_3 = zone_radioactive zone_sound_3_ = detectors\DA-2_beep1 zone_min_freq_3 = 1 zone_max_freq_3 = 20 zone_map_location_3 = anomaly_zone_location zone_class_4 = zone_gravi_zone zone_sound_4_ = detectors\DA-2_beep1 zone_min_freq_4 = 0.5 zone_max_freq_4 = 30 zone_map_location_4 = anomaly_zone_location inv_name = detector_advances inv_name_short = detector_advances inv_weight = 0 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 15 inv_grid_y = 7 cost = 1000 ;30 ;belt = true; default_to_ruck = false slot = 1


С основной частью закончили, теперь нужно написать описание детектору. Открываем string_table_enc_equipment.xml (gamedata\config\text\rus)и в конце но не после последней строки </string_table> вставляем наше описание

<string id="detector_advances"> <text>Детектор обнаружения аномалий</text> </string> <string id="enc_equipment_devic_detect2"> <text>Детектор помогает обнаружить аномальную активность.</text> </string>


Для того, чтобы детектор был в игре, можно прописать его в продажу торговцам. ID детектора - detector_advances.


В создании кода детектора крайне помог этот мод (http://stalker-zone.ucoz.ru/load/3-1-0-12/), его автор AntOFF ,код из данного мода был дополнен, чтобы аномалии были видны на радаре.

Как сделать горизонталь на стене Как сделать горизонталь на стене Как сделать горизонталь на стене Как сделать горизонталь на стене Как сделать горизонталь на стене Как сделать горизонталь на стене

Похожие статьи:




Как сделать виртуальную карту




Прикольный поздравления в вов




Бисер как сделать зимнее дерево




Как самому сделать скин по нику




Как сделать гараж в яме