Схема подвеска тойота авенсис


Схема подвеска тойота авенсис
Схема подвеска тойота авенсис
Схема подвеска тойота авенсис
Схема подвеска тойота авенсис

  Главная страница > По модели > Avensis > Отзывы владельцев  

4runner  

Allex  

Allion  

Alphard  

Altezza  

Aristo  

Aurion  

Auris  

Avalon  

Avensis  

Aygo  

BB 

Blizzard  

Brevis  

Caldina  

Cami  

Camry  

Carib  

Carina  

Cavalier  

Celica  

Century  

Chaser  

Corolla  

Corona  

Corsa  

Cressida  

Cresta  

Crown  

Curren  

Cynos  

Duet 

Dyna  

Echo  

Estima  

FJ_Cruiser  

Fortuner  

Funcargo  

Gaia  

Grand_Hiace  

Granvia  

Harrier  

Hiace  

Highlander  

Hilux  

Ipsum  

ISis  

Ist  

Kluger  

LandCruiser  

Liteace  

Marino  

Mark_II  

Mark_X  

MasterAce  

Matrix  

MegaCruiser  

MR_2  

MR-S  

Nadia  

Noah  

Opa  

Origin  

Paseo  

Passo 

Picnic  

Platz  

Porte  

Premio  

Previa  

Prius  

Probox  

Progres  

Pronard  

Raum  

RAV_4  

Regius  

Scepter  

Sequoia  

Sera  

Sienna  

Sienta  

Soarer  

Solara  

Spacio  

Sparky   

Sprinter  

Starlet   

Succeed  

Supra  

Surf  

Tacoma  

Tercel  

Tundra  

Verossa  

Vista  

Vitz  

Voltz  

Voxy  

Will_Vi  

Will_Vs  

Windom  

Wish  

Yaris

ВСЕ Тойоты Avensis (Ноябрь 2008 – Декабрь 2009) европейской сборки попадают под компанию отзыва в связи с возможным дефектом педали газа! Подробное описание проблемы здесь.

Авенсис пришел на смену Карине (европейской модели, которую Тойота вынуждена была убрать с рынка после полного провала продаж), в Европе Карину "порвала" Мазда 626. Я бы и теперь из новых купил не Авенсис, а Мазду-6 или Хонду Аккорд - но, посмотрим, что думают другие!

Ученик (186) Ребят, нужен совет! Хочу купить Avensis либо Accord, посоветуйте,а.

Заранее весьма благодарен!!! 

Профи (548)

Accord лучше

 

Просветленный (40527) я не знаю что такое Avensis, видимо какая то Европейская модель, а вот Accord 100% хорошая модель! Мастер (1776) Был у меня Авенсис и недавно я пересела на Аккорд, и заявляю тебе с ультимативно !!!Авенсис по сравнению с Аккордом говнище полное !!!
Honda Accord S 2,4 L - просто ракета.
Возьмешь сраного авенсиса будешь для меня лохом последним ! Понял ?
давай удачи. Гуру (4304) Конечно Авенсис! Тойота - это же классика. Оч. удобная и уютная машинка.

 

Мыслитель (5476) прошу заметить , что Тоёта - уже давно не того качества , когда её нахваливали ...а просто цепная реакция .. да и вообще японские машины ПЕРЕОЦЕНЕНЫ Российскими потребителями !!!я приверженец немецкого автомобилистроения , а конкретно AUDI .
Но вот ХОНДА - единственная марка из японцев , которую я уважаю . ездил на Аккорде - отличная машина , и качество сборки и ходовые качества и двигатель - тоёта Камри рядом не стоит , а уж тем более авенсис !!!я жену пытался уговорить на Аккорд , но она меня сподвигла на а4 ))) я её выбор одобряю , т.к сам люблю ауди - НО ХОНДА , .АККОРД ОТЛИЧНАЯ МАШИНА _НЕ ДУМАЯ БЕРИ .. тут нет ни какой дилемы !

Нет, конечно, на этом разговоре я никаких умозаключений делать не буду, зачем, у моего знакомого уже несколько лет есть Авенсис 99 года с двигателем 7А и честным пробегом в 190 000 км.

Машину он свою не ругает, т.к. уже несколько лет перманентно её продаёт. Вот,  только после каждого ТО он сильно злой - слабые места у него это подвеска, тормоза и рулевая рейка с насосом. Шумка у машины слабая, зато динамки двигателя хватает. В городе жрёт меньше 12 литров. Имобилайзер он отключил, обогрев сидений у него не работает...

Ну, а теперь настоящий бонус, как незадачливо пиарили Авенсисы десять лет назад.

Игорь Твердунов

За рулем №3 1998

НАШЕ ЗНАКОМСТВО
"АВЕНСИС" ПРОСТО АВТО МОБИЛЬ
" Тойота Авенсис" пришла на смену модели "Карина-Е". Начало продажи в России запланировано на март с. г. Варианты кузова: седан, пятидверный хэтчбек или универсал. Двигатели - бензиновые, рабочим объемом 1,6 или 2 л, а также двухлитровый дизель с турбонаддувом. Три варианта комплектации: "Линия Земли", "Линия Луны" и "Линия Солнца". Автомобили с бензиновым мотором объемом 2 л могут быть оборудованы четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

МТС - говно, воры, суки, упыри, горите в Аду!

То, как человек воспринимает автомобиль, зависит не только от марки и модели, но и от личных пристрастий. Трудно найти машину, которая понравилась бы если не всем, то многим. На сей раз это, похоже, удалось.
Сначала мы побывали в шкуре буриданова осла и почувствовали, как нелегко ему пришлось. Дело в том, что машин было три, а нас только двое. Жертвой выбора стал автомобиль с дизельным двигателем - такие на нашем рынке не особенно популярны, а нам достались седан с мотором 1,6 в комплектации "Линия Земли" и двухлитровый универсал "Линия Солнца".
ЗЕМНОЙ СЕДАН
Внешность машины здорово изменилась по сравнению с предшественницей - "Кариной", а многоглазые фары даже придали скучноватой "Тойоте" чуточку экстравагантности. Но какие-то черты недвусмысленно намекают на преемственность поколений. В общем же получился облик автомобиля без национальных и классовых черт, который явно не стремится угнаться за всеми капризами моды. Такой вряд ли вызовет восхищенные вздохи, но зато достаточно долго будет восприниматься многими как приятный и вполне современный. "Классика" (в смысле формы, а не типа привода) долго не стареет.
Салон ничем особо не удивил, но от "японца" другого и не ожидаешь. Все достаточно просто, при этом - со вкусом и, главное, выполнено с традиционной тщательностью. Спокойные серые тона, приятные материалы, идеальная подгонка панелей. А вот органы управления расположены, на наш взгляд, не совсем удачно. Педаль газа сильно смещена вправо и "прикрыта" высоко стоящей педалью тормоза. Перенести ногу, не зацепившись, удается не всегда. Рычаг коробки передач слишком отодвинут назад - манипулировать им не очень удобно. Кроме того, у высокого водителя голень правой ноги упирается в твердый угол центральной консоли. Сиденье без особых "анатомических" наворотов, достаточно широкое, в меру мягкое и вполне удобное. Диапазон его регулировок устроит водителя любой комплекции. Заднее сиденье позволяет, пусть и не вполне свободно, разместиться троим.
Первое, на что обращаешь внимание, выехав в "Авенсисе" на шоссе, - непривычная тишина. Нет шума качения шин, нигде не свистит ветер. И даже двигателя на низких и средних оборотах почти не слышно - чувствуешь себя в автомобиле более высокого класса.
Подвеска "Тойоты" передает кузову резкие толчки разве что на самых грубых неровностях покрытия - выбоинах с острыми краями, грубых стыках. В остальных случаях машина словно "облизывает" дорогу, мягко, но достаточно точно повторяя ее рельеф. Причем валкостью, большими кренами в поворотах, раскачкой "Авенсис" не страдает. Не оборудованные антиблокировочной системой тормоза работают вполне надежно и, что важно, позволяют достаточно точно регулировать замедление.
Впечатление от двигателя своеобразное: субъективно он может показаться слишком вялым, но вряд ли кого-то разочаруют его тяговые возможности. Иногда кажется, что в городе вообще можно пользоваться одной третьей передачей. Да и вялость машины лишь кажущаяся. Разгон до сотни менее чем за 12 секунд - показатель для своего класса вполне достойный.
СОЛНЕЧНЫЙ УНИВЕРСАЛ
Зеленый универсал отличался от серебристого седана не только типом кузова. Эта машина богаче оснащена и, главное, оборудована более мощным двигателем. А лишние восемнадцать "лошадей" под капотом не помешают. Не надо сбрасывать со счетов и двадцатипроцентную прибавку крутящего момента, и то, что максимум его достигается на более низких оборотах, чем у мотора 1,6. Эти "лишние" лошадиные силы и ньютон-метры хорошо ощутимы даже в универсале, который почти на сотню килограммов тяжелее.
Порадовало, что двухлитровый автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов, которая, кстати, работает без неприятных ударов по педали и громкого хруста.
Теперь, собственно, об "универсальности". За широкой дверью открывается багажный отсек объемом 530 л - с ровным полом, однако суженный в глубине колесными нишами. Заднее сиденье складывается по частям или целиком, позволяя увеличить грузовой отсек.
Кстати, предшественница "Авенсиса" - "Карина" официально продавалась здесь только с одним типом кузова - седан. Так что гамма предлагаемых машин с появлением в продаже новинки расширится.
Седан с мотором 1,6 л будет стоить чуть больше 25 тысяч долларов - дороже, чем "Peugeot 406" (19 000) или "Ниссан-Примера" (21 900), но дешевле, чем БМВ-316i (29 600) или " Опель Вектра 1,6" (27 700).
Цена универсала "Авенсис" с двухлитровым двигателем - 400. Гарантия на проданный официальным дилером "Авенсис" - один год или 50 000 км пробега.
+ Эластичный двигатель, достаточно просторный салон, вместительный багажник, отличная шумоизоляция.
- Отсутствие АБС в базовой комплектации с двигателем 1,6, неудачный педальный узел, неудобно расположен рычаг коробки передач.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ "ТОЙОТА-АВЕНСИС 1,6 седан"
Общие данные: число мест - 5; снаряженная масса - 1195 кг; полная масса - 1730 кг; максимальная скорость - 190 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 11,7 с; запас топлива - 60 л; топливо - бензин с октановым числом 95. Размеры, мм: длина - 4490; ширина - 1710; высота - 1425; база - 2630; колея спереди/сзади - 1480/1450; дорожный просвет - 155; объем багажника - 500 л; радиус поворота - 5,4 м. Двигатель: четырехцилиндровый, рядный, модель 4А-FE; рабочий объем - 1587 смз; диаметр цилиндра и ход поршня - 81х77 мм; степень сжатия - 9,5; мощность - 81 кВт/110 л. с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент - 145 Н.м при 4800 об/мин. Трансмиссия: привод на передние колеса; коробка передач - пятиступенчатая механическая; передаточные числа: I - 3,54; II - 1,904; III - 1,31; IV - 0,969; V - 0,815; з. х. - 3,25; главная передача - 4,058. Подвеска: передняя и задняя типа "Мак-Ферсон" со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза: передние - дисковые вентилируемые, задние - барабанные. Рулевое управление: реечное, с гидроусилителем. Размер шин: 185/65R14.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ "ТОЙОТА-АВЕНСИС 2,0 универсал"
Общие данные: число мест - 5; снаряженная масса - 1280 кг; полная масса - 1800 кг; максимальная скорость - 200 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 9,5 с; запас топлива - 60 л; топливо - бензин с октановым числом 95. Размеры, мм: длина - 4570; ширина - 1710; высота - 1500; база - 2630; колея спереди/сзади - 1480/1450; дорожный просвет - 155; объем багажника - 530 л; радиус поворота - 5,4 м. Двигатель: четырехцилиндровый, рядный, модели 3S-FE; рабочий объем - 1998 смз; диаметр цилиндра и ход поршня - 86х86 мм; степень сжатия - 9,8; мощность - 94 кВт/128 л. с. при 5400 об/мин; максимальный крутящий момент - 178 Н.м при 4400 об/мин. Трансмиссия: привод на передние колеса; коробка передач - механическая пятиступенчатая; передаточные числа: I - 3,285; II - 1,96; III - 1,322; IV - 1,028; V - 0,87; з. х. - 3,153; главная передача - 3,944. Подвеска: передняя и задняя типа "Мак-Ферсон" со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза: с АБС, передние - дисковые вентилируемые, задние - барабанные. Рулевое управление: реечное с гидроусилителем. Размер шин: 196/60R15.
РЕЗЮМЕ
По роду службы часто приходится отвечать на вопрос: какую машину купить? Ответив: "Тойоту-Авенсис", вряд ли ошибусь. Ее создатели добились цели - сделали "просто автомобиль", который сможет удовлетворить запросы большинства "просто автомобилистов".
Редакция благодорит
"Тойота Центр Битца"
за предоставленные автомобили.

Отзывы реальных владельцев

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Но,  вот прошли каких-то 8 лет и в том же журнале статьи приобрели совсем другую риторику:

Анатолий Сухов

За рулем №1 2006

Первые партии машин и вправду оказались с доселе неведомыми болезнями. Потом это еще долго вредило репутации модели, хотя основные недостатки устранили в течение года после запуска, а в ходе рестайлинга (см. Историю модели) «Авенсис» избавился почти от всех «блох». Сегодня автомобили 2001–2003 годов стоят в Москве 13–15 тыс. долларов. Это привлекательное предложение: запас «жизненных сил» еще приличный, а основной резерв снижения цен уже исчерпан. Впрочем, и дорестайлинговые машины покупать можно без особой опаски: проблемные узлы наверняка уже заменили или отремонтировали; основное внимание – естественному износу и возможным следам ДТП. Но есть и нюансы.
АРЕАЛ ОБИТАНИЯ
«Авенсис» собирают только в Европе и только для нее, поэтому покупатель не рискует нарваться на «чужака» со своими фарами, климатом и прочими региональными прелестями. Самый распространенный на российском рынке кузов – седан, на втором месте – универсал. Меньше всего лифтбеков – стильных, вместительных, но низковатых для задних пассажиров.
  Больше всего на рынке седанов и универсалов.«Авенсис» предлагали в двух базовых комплектациях. Более дорогая «Линия Солнца» (Linea Sol) отличается от «Линии Земли» (Linea Terra) хромированной решеткой радиатора, окрашенными в цвет кузова зеркалами, 15-дюймовыми колесами, отделкой приборной панели под дерево. Но даже экономный покупатель не чувствует себя обделенным: все авто оснащали ABS (кроме небольшой части машин с двигателем 4A-FE без нейтрализатора), двумя подушками безопасности, регулируемой по наклону рулевой колонкой, гидроусилителем руля, передними стеклоподъемниками, кондиционером.
 

«БЕДНЫЙ» – ДЛЯ БОГАТЫХ
В разнообразии моторов запутаться немудрено: двигатели одного рабочего объема выпускались во множестве вариантов и к существованию в России приспособлены далеко не все.


  Двухлитровый двигатель 3S-FE – мощный и надежный. Разгон до сотни занимает менее 10 секунд (универсал – чуть медленнее), а «максималка» переваливает за 200 км/ч. Расход топлива на шоссе весьма умеренный – менее 7 л на 100 км.Наибольшее число официально проданных в России дорестайлинговых машин – с простым и надежным двигателем 1,6 л модели 4A-FE (был, кстати, его вариант и без каталитического нейтрализатора). Второй по распространенности – двухлитровый 3S-FE, также достаточно надежный, но чуть более затратный. Меньше всего «старушек» с 1,8-литровым 7A-FE, так называемым Lean Burn («бедное горение»). Этот мотор, «заточенный» под экономию топлива, плохо переваривает российский бензин. Начнем с того, что предписанные ему платиновые свечи в три раза дороже обычных, так же как и лямбда-зонд. Во-вторых, из-за дополнительных систем (в частности, заслонок на впуске) значительно выше затраты на ремонт. А полная разборка может понадобиться уже к 100 тыс. км, если хозяин кормил его дешевой минералкой – от нагара намертво залегают поршневые кольца.
  Двигатель 4A-FE до замены колец служит гораздо дольше – 200–250 тыс. км. А 3S-FE способен без проблем пройти и 300 тысяч. Расточка цилиндров и замена вкладышей может понадобиться лишь к 450–500 тыс. км, но коленчатый вал при этом, как правило, в идеальном состоянии и ремонта не требует.
Послерестайлинговые моторы серии ZZ (см. Историю модели) в целом столь же долговечны, но куда менее ремонтопригодны – тонкостенные чугунные гильзы не допускают расточку. Особняком стоит двигатель 1AZ-FSE с непосредственным впрыском топлива. Опыт его эксплуатации еще невелик, но в целом отзывы положительные. На праворульном его двойнике нередко выходит из строя дорогущий ТНВД – не выдерживает нашего бензина. Однако «европейский» и «японский» насосы отличаются даже по посадочным размерам, и это, похоже, один из тех редких случаев, когда европейский вариант надежнее японского.
Открывать крышку головки цилиндров понадобится нечасто, разве что для регламентной замены ремня ГРМ (на дорестайлинговых AF и SF) с роликами и регулировки зазоров клапанов – шайбами, как на «восьмерке». Правда, при использовании хорошего масла регулировка реально требуется лишь к 200 тыс. км. Меняя ремень ГРМ на 3S-FE, обратите внимание на состояние помпы (люфт, потеки). При малейших признаках износа заказывайте деталь – с новым ремнем нагрузка на подшипники увеличивается, и дефект быстро вылезет наружу. Иногда помпу приходится менять даже раньше стотысячной отметки. На других моторах она, как правило, без проблем доживает до второй замены ремня. Но до третьей – уже очень редко. Замену ремня лучше поручить специалистам. В приводе есть хитрая разрезная шестерня, которую надо зафиксировать от перемещений. Не знаете – лучше не рисковать: ремонт дороже.
Двигатели серии ZZ – с цепным приводом ГРМ и гидравлическим натяжителем. До ремонта лазить туда незачем: зазоры в клапанном механизме регулируются стаканчиками и не изменяются, как правило, до 300 тыс. км.
Главный признак грядущей капиталки – повышенный расход масла. «Тойотовские» моторы не относятся к масляным обжорам, поэтому привычный уже предел «литр на тысячу» – безусловный показатель к вскрытию. Многие видят причину в износе маслоотражательных колпачков и ограничиваются их заменой. Напрасная трата времени и денег. Колпачки здесь нередко переживают кольца – а они-то и есть главные виновники убыли масла.
  Салон дорестайлинговой машины в комплектации Linea Terra удобен и функционален. Механическая коробка передач отличается четким и удобным переключением. Правда, иногда оболочка троса оплавляется (рядом расположена система выпуска), и привод начинает подклиСалон после рестайлинга. Отделка под дерево и обтянутый кожей руль выдают дорогую комплектацию. Вместо простого кондиционера здесь уже климат-контроль. Четырехступенчатый «автомат» не доставляет хлопот, но заказать его можно было лишь с мощными моторами.Дизельные двигатели присутствуют на рынке в небольших количествах. В основном это старые турбодизели серии 2C-TE (ТНВД с электронным управлением). Срок их жизни всецело зависит от качества топлива. В Европе серьезных проблем с ними не было. Почти не встречаются в России и «авенсисы» со сравнительно новым мотором 1CD-FTV («коммон рейл» и ТКР с изменяемой геометрией). Затраты на его обслуживание и, особенно, ремонт несопоставимы с выгодой от экономии топлива и исчезновения «турбоямы».
РАЗ ПОДРАМНИК, ДВА ПОДРАМНИК
Схема подвески «Авенсиса» обычна для машин этого класса: «Мак-Ферсон» спереди, многорычажка сзади. Ходят детали долго и, как ни странно, в этом причина некоторых проблем.
  Дополнительный рычаг в передней подвеске – редкое конструкторское решение. Болт его крепления (стрелка) – слабое место этих машин. При замене заднего сайлент-блока (в кружке) он нередко обламывается. Приговор – замена подрамника.Например, для замены заднего сайлент-блока рычага передней подвески нужно отвернуть передний болт. Но за несколько лет резьба так закисает, что болт нередко ломается внутри втулки сайлент-блока. Гайка в подрамнике – внутренняя, приварная: если не сумели вывернуть обломок, придется менять подрамник целиком. Поэтому лучше сразу обстучать болт молотком, а при необходимости нагреть паяльной лампой. Не бойтесь повредить рычаг – подрамник куда дороже!
  Задняя подвеска – многорычажная. Сайлент-блоки практически никогда не выходят из строя, если не было сильных ударов.Задний подрамник тоже иногда снимают, причем для замены копеечных деталей – втулок стабилизатора. По прихоти конструкторов штанга стабилизатора проходит вплотную к кузову, за подрамником. Улучшали аэродинамику?
  Каждые 80–100 тыс. км для замены копеечных втулок стабилизатора задней подвески (стрелка) придется снимать весь подрамник.Других проблем подвеска не доставляет, даже стойки стабилизаторов порой доживают до 100 тыс. км; амортизаторы, шаровые опоры и верхние опоры стоек служат более 150 тысяч. Рычаги задней подвески приходится менять разве что после сильных боковых ударов. Сайлент-блоки в них почти вечные.
Ходовая часть – не хуже «кариновской». Подшипники при аккуратной эксплуатации ходят около 150 тыс. км, ШРУСы при целых пыльниках переживут двигатель.
До рестайлинга тормоза были слабым местом «Авенсиса». Передние диски коробились, иногда доходило даже до поверхностных трещин. Сейчас этот дефект полностью устранен, и в запчасти поставляются «правильные» детали.

МТС ворует деньги своих клиентов!

Другое слабое место – рулевое управление. На фоне «вечных» рулевых наконечников текущая по сальникам рулевых тяг рейка ZF воспринимается особенно болезненно. Раньше дорогой узел меняли, сегодня берутся за ремонт. Прогнозы – туманные, даже на новые детали. Рейка может без проблем пройти пару сотен тысяч километров, а иная не доживет и до 50 тысяч. Лотерея!
Зато стуки в рулевой колонке не предвещают больших расходов и лечатся лаской и консистентной смазкой – шлицевого соединения возле карданного шарнира и опорных втулок вала.
  Некоторые регламентные работы (замена)Примерная стоимость оригинальных запчастейПримерная стоимость работ у авторизированного дилераЭлектрика «Авенсиса» сюрпризов не преподносит, хотя в первых партиях случались отказы обогрева сидений и заводского иммобилайзера. «Сторожа» быстро привели в чувство и теперь за него можно не беспокоиться, а вот с холодными сиденьями продолжают ездить многие – новое в сборе оставит без штанов! Поэтому при покупке проверить не помешает, а на выторгованную скидку в сиденье не грех вшить отечественную «грелку» – работает не хуже.
Загоревшаяся лампа уровня масла скорее сигналит не о его утечке, а о перетертом проводе датчика: прежде чем вызывать эвакуатор, посмотрите на щуп.
ИСТОРИЯ МОДЕЛИ
1997 год. На смену «Тойоте-Карина» приходит «Авенсис»: седан, лифтбек (5-дверный хэтчбек) и универсал. Бензиновые рядные 16-клапанные двигатели: 4A-FE 1,6 л, 74 кВт/101 л.с. и 81 кВт/110 л.с.; 7A-FE 1,8 л, 81 кВт/110 л.с.; 3S-FE 2,0 л, 94 кВт/128 л.с. Турбодизель Р4:
2C-TE 2,0 л, 66 кВт/90 л.с.
2000 год. Рестайлинг (передняя часть кузова, светотехника, приборная панель). Новая линейка бензиновых двигателей: 3ZZ-FE 1,6 л, 81 кВт/110 л.с.; 1ZZ-FE 1,8 л, 95 кВт/129 л.с.; 1AZ-FSE 2,0 л, 110 кВт/150 л.с. (с непосредственным впрыском топлива). Дизельный двигатель с системой «коммон рейл» и изменяемой геометрией турбины: 1CD-FTV 2,0 л, 81 кВт/110 л.с. Также продолжается выпуск «авенсисов» с двигателем 3S-FE.
2003 год. Смена поколения.

Отзывы реальных владельцев Авенсиса

Отзывы читателей этого сайта:

14 06 09 22:38 У меня Тойота Авенсис 2003 года пробег 135 000 км. двигатель 1AZ-FSE 2,0, из прокладки начала выходить охлаждающая жидкость. При Разборке оказалось, что у 5 болтов из 10 ГКЛ сорвана резьба. Чтобы не менять блок порекомендовали нарезать новую резьбу и затянуть другими ботами. Прошу Вас подсказать мне
поможет ли это и на долго ли. Как часто встречается это на данных двигателях?
Ответ автора: Избавляйтесь! Резьбу сорвали при предыдущем неквалифицированном ремонте, по мануалу, при снятии головки эти болты подлежат замене - они вытягиваются на строго определенную величину при затяжке фиксированным моментом! Другие болты (не оригинальные) туда ставить недопустимо.

29 09 09 14:24 Avensis супер машина для экономичных людей ценящих свое время
24 10 09 23:13 автор не ездил ни на мазде 6 ни на аккорде и тем более на авенсисе.Ответ автора: Автор ездит на Мазде, а раньше имел Карину. Аккорда я не имел, но мой друг, бывший владелец Авенсиса всё же продал его и купил Аккорд...
10 11 09 11:39 Интересно, жаль не встретилась эта страничка до покупки Авенсиса. Впрочем идеальные машины за эти деньги вряд ли бывают. Настораживают проблемы с рулевым управлением - рулевые тяги отдельно от рейки не поставляются. Ответ автора: вылетают не тяги, а рейка целиком!

11 01 10 16:40 Почитал Ваши обзоры! Вы не объективны. Льете, что называется, воду. При желании можно найти недостатки у какого угодно бренда. ? Ваше \"?­то модель настолько плохая, что нет сил...\" уже о многом говорит. А Ваше \"Я владел в своей жизни 9 машинами марки Тойота...\" - извините как Вас тогда понять - Вы мазохист? Вы приводите какие-то отзывы по 3 по 5... А положительных в сравнении с ними в Сети? А ЗР , это к моему глубокому сожалению (раньше мне он нравился...) это вообще порножурнал, печатающий ту информацию, тесты и прочее за которую больше заплатили. Возьмите номера с разницей 2 - 3 года и убедитесь в этом - то что сперва слюнявили позже мешают с дерьмом и наоборот. Как то так... А вообще - нет плохих машин, есть ХУЁВЫЕ владельцы!!! А еще есть у старых опытных водил одно правило: НИКОГДА НЕ ОБСЕРАЙ СВОЮ МАШИНУ! - ОТОМСТИТ Ответ автора: Желаю и Вам свою побыстрее продать!

29 04 10 16:46 Владею почти год Avensis с мотором 3ZZ-FE. Ну, во-первых ремонтный размер для него есть и, дабы не быть голословным, привожу эту  ссылку. Дальше, от масложора реально помогает замена поршней, т.к. старые имеют 4 маслоотводящих канала, а новые 8. Огромный минус - это впускной коллектор, в следствии того, что он пластиковый, в нем отслаивается завехритель и из него доносится крайне не приятный треск. Тем кто собирается покупать машину с данным мотором заранее предупреждаю - перегревать его нельзя ваасче! Перебирал свой для замены поршней и видел все воочию, блок с открытой рубашкой охлаждения, но блок цилиндров имеет толщину около 30 мм, т.е. при перегреве деформация неизбежна. Вроде все. В целом я мотором доволен, т.к. достаточно резв и экономичен. А в обще одноразовые алюминиевые движки теперь стоят везде, и на меренах и на бехах и т.п., т.к. делать машину долгожителя теперь крайне не выгодно. Всем удачи! Если есть конкретные вопросы пишите на  (Санкт-Петербург).

12 06 10 00:12 Езжу на авенсисе 7 лет. Накатал 180 тыс. - под замену были только передние стойки. И то пожалел что менял. Старые родные были лучше, нежели поставленные новые. Больше мне машина хлопот не доставляла. Езжу много, и по плохим дорогам. А вообще машинка совсем даже и не плохая. И заправляю её всегда 92 бензином. Вот так вот... (Киров)

14 06 10 00:49 Авенсис 2006г.1ZZ-FE 1,8 л.пробег 44000 км. эксплуатация городская, трасса очень редко. 43500 км. на скорости 160 км/час.(на трассе) гидроблок включил пониженную передачу в результате ремонт коробки на 1100$, 44000 км. разлетелся клапан со всеми вытекающими отсюда последствиями :
1.Пробит поршень, согнут шатун.
2.Пробита головка блока.
3.Повреждения блока(незначительные)
Ремонт от 2000$ до слегка больше. 43000 км. начали стучать клапана, вскрытие показало, что все стаканы выпускных клапанов очень сильно изношенны, маслосъемные кольца во всех цилиндрах лежат. У отца Авенсиса 2006г.1ZZ-FE 1,8 л.пробег 70000 км. поменял щетки стартера, других проблем нет. Уход и обслуживание как за любимым скакуном.
На момент покупки информация о неремонтабельности двигателя 1ZZ-FE отсутствовала, если бы она была, выбор был бы не в пользу TOYOTA. Хотя у старшего брата Lexus RX 350 и TOYOTA Previa 2007г. c пробегом 80000 км. и тоже все хорошо. Значит это мое еврейское счастье. с ув. Олег г.Одесса.

07 07 10 22:52 на лохах мир держится. (Пермь)

04 09 10 18:54 здрав, у меня тойота пассо 05 год я обратилась в сервис по причене точлков на скорости 80 км и оссобено в вверх. объясните пожалуйста (Иркутск)

06 09 10 00:56 Сервис у нас хороший, только цены высокие. (Одесса)

29 10 10 15:53 Авенсис 2006 года, пробег 55000 по дорогам Украины. В целом скажу, что лучше я машины не встречал, за исключением Прадо. Много ездил на других авто (служебных) и мне есть с чем сравнивать:(гольф, фабия, рено клио, транспортер, фиеста, пежо партнер).Мне машинка нравится: недорогая в обслуживании, приемлемый средний расход. (Симферополь)

19 11 10 17:06 Цена завышена на ВАЗ КАЛИНА.... А на Premio и Allion она нормальная. Был поражен - у меня премка 2003г. когда сравнил салоны моей и авенсиса - у премяхи салон реально больше!!! Особенно на заднем диване. И это при том что кузов авенсиса и шире и длиннее премио. Трансформируемы кресла, особенно нравится режим "релаксации", подушки безопастности, камера заднего вида с траекторией движения, качественная музыка. Очень комфортная подвеска. Премяху брал за 380т.р. друг авенсиса за 700т.р.))))) (Пенза)

28 11 10 02:50 ребята, скажите пожалуйста! у кого Авенсис 2008-1,8 АКПП . какой расход топлива в городском цикле? спасибо заранее ............... (Тверь)

Назад

 

Схема подвеска тойота авенсис Схема подвеска тойота авенсис Схема подвеска тойота авенсис Схема подвеска тойота авенсис Схема подвеска тойота авенсис Схема подвеска тойота авенсис Схема подвеска тойота авенсис Схема подвеска тойота авенсис Схема подвеска тойота авенсис

Похожие статьи:




Поздравление к слову наслаждение




Вышивка девушка с книгой ланарте




Как связать зимний берет схемы




Как сделать ремонт автостекла




Открытки о неизвестном солдате